Лягушка
Собака
Пчела
Кошка
Слон
Кролик
Птица

Методики

Занятия  с  маленькими детьми, только начинающими знакомство с иностранным языком, проводятся в игровой форме. Здесь самое главное - заинтересовать  ребёнка,  не отбить у него желание учить язык строгими канонами и требованиями соблюдать школьную дисциплину.

Успех в учёбе напрямую зависит от мотивации. И родителям, наряду с первыми учителями иностранного языка, нужно поддерживать стремления ребёнка в этой сфере знаний.

В моей практике не раз были случаи, когда ребёнку нанимали репетитора с целью «хоть как-то подтянуть его в школе, совсем ничего не понимает».  Странно, ведь программа по английскому в обычной школе несложная, начинают учить язык теперь с первого-второго класса,- откуда тогда такие проблемы?  В процессе занятий я обнаруживала, что такая «нелюбовь» к языку вызвана брошенной вскользь  фразой взрослого, например папы, который является безусловным авторитетом для ребёнка, «Да зачем этот английский нужен? Мы же живём в России! Пусть они учат русский». Это, конечно, шутка. И папа ничего плохого не имел в виду, и уж тем более не хотел, чтобы сын получал «двойки» по английскому. Напротив, этот же родитель и находит учителя, платит ему деньги, наставляет ребёнка, внушая что «язык НАДО знать». Но «перепрограммировать» ребёнка, заново привить любовь к языку, уже не так легко, порой на это нужен не один год.

Процесс пойдёт гораздо легче и веселее, если вместе с малышом взять в руки яркую красочную книжку и прочитать стишок или послушать песенку. Песни - это вообще беспроигрышный вариант! Не встречала ни одного ребёнка, который бы остался равнодушен к забавным детским песенкам на английском языке. Даже маленькие капризули, которых не заманишь на занятие, а если и удастся, то они всем своим видом дают понять «Я сегодня не в духе и делать ничего не намерен», прослушав песенку, сами начинают подпевать и радовать вокальными данными и успехами в английском своих родителей, бабушек и дедушек.

 

Несколько слов о способностях. Очень редко бывает, что у ребёнка слабые способности к изучению иностранного языка. В таких случаях нужно гораздо больше времени уделять занятиям. Одного-двух раз в неделю будет недостаточно. Ведь если не получается, то и неинтересно.  Поэтому ребёнок не будет заниматься самостоятельно. А успех здесь напрямую зависит от правильного усвоения и закрепления материала.

Поэтому заниматься необходимо регулярно.

У каждого ребёнка есть приоритетные способы наилучшего усвоения новой информации. Визуально или на слух. Кто-то любит раскрашивать, рисовать, а кто-то сразу хочет писать буквы и учиться произносить звуки и читать слова!

Бывает, что малыш уже в 4,5 года готов с интересом слушать учителя целый час, в то время как его ровесник и десяти минут не усидит на одном месте. Это не значит, что у первого есть способности, а у второго нет. Просто к каждому необходим свой подход. Поэтому лучше всего, даже в таком малом возрасте, заниматься индивидуально или в маленьких группах.